Осенью 2021 года Любинский молочноконсервный комбинат представил обновленную торговую марку «Любимое молоко». Что же изменилось?
Расскажем подробно!
Изменения коснулись дизайна упаковки бренда. А внутри все также качественная и натуральная продукция.
Этим обновлением мы хотим выразить любовь к нашим потребителям и помочь им стать счастливее.
Проект обновления ТМ «Любимое молоко» начался с качественного исследования. Была проведена колоссальная и очень деликатная работа. Разработка дизайна постоянно тестировалась на фокус-группах.
Основной элемент дизайна – цветочное сердце – символ любви и весеннего настроения, свежести и натуральности.
Дорогие наши покупатели, любимая продукция в обновленном дизайне уже ждет вас на полках магазинов – Магнит, Пятёрочка, Лента, Ашан, Метро, Низкоцен, Триумф, Победа и розничные магазины.