График работы:
Пн-Пт с 8:00 до 17:00
Адрес:
Омская область, Любинский район, рабочий поселок Красный Яр, ул. Съездовская, 10.
Молочная продукция от производителя
Качественные продукты по выгодной цене
Главная \ Новости \ Любимое качество в новом дизайне!

Любимое качество в новом дизайне!

« Назад

Любимое качество в новом дизайне! 11.11.2021 06:25

Осенью 2021 года Любинский молочноконсервный комбинат представил обновленную торговую марку «Любимое молоко». Что же изменилось? 

Расскажем подробно!
Изменения коснулись дизайна упаковки бренда. А внутри все также качественная и натуральная продукция.

Этим обновлением мы хотим выразить любовь к нашим потребителям и помочь им стать счастливее. 

Проект обновления ТМ «Любимое молоко» начался с качественного исследования. Была проведена колоссальная и очень деликатная работа. Разработка дизайна постоянно тестировалась на фокус-группах.

Основной элемент дизайна – цветочное сердце – символ любви и весеннего настроения, свежести и натуральности. 

3



Дорогие наши покупатели, любимая продукция в обновленном дизайне уже ждет вас на полках магазинов – Магнит, Пятёрочка, Лента, Ашан, Метро, Низкоцен, Триумф, Победа и розничные магазины. 


Новости
Новый дизайн ТМ "Любимое молоко"

Осенью 2021 года Любинский молочноконсервный комбинат представил обновленную торговую марку «Любимое молоко». Что же изменилось? Расскажем подробно! Изменения коснулись дизайна упаковки бренда. А внутри все также качественная и натуральная продукция. Основной элемент дизайна – цветочное сердце – символ любви и весеннего настроения, свежести и натуральности. 

Звоните нам:
1/3
Новый дизайн - неизменно высокое качество!
2/3
Любимое качество в новом дизайне!
Любимое качество в новом дизайне!
Адрес:
Россия, 646176, Омская область, Любинский район, рабочий поселок Красный Яр, ул. Съездовская, 10.
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить